Руководство сети рассматривало в качестве основной цели: модернизация и замена устаревших и изношенных станций r_keeper 6100.
Требования:
- современная система автоматизации должна решать текущие задачи и иметь потенциал на будущее;
- оптимальное соотношение цена/качество;
- невысокая стоимость владения и технического обслуживания.
- современная кассовая программа r_keeper v7;
- сенсорная моноблочная станция Sam4s SPT-3700 в исполнении для «fast-food» (pos терминал улучшенной устойчивости, скрытый в корпус считыватель магнитных карт);
- чековый принтер Sam4s Ellix 40, производительный и надежный (кассовый аппарат - фискальный регистратор - не используется, т.к. предприятие - плательщик ЕНВД);
- денежный ящик, подключен к принтеру и управляется с кассовой станции;
- комплект расходных материалов: ролики чековой ленты, пластиковые карты с магнитной полосой для персонала.
- реализованы и упорядочены маркетинговые акции;
- структурировано меню, установлены права доступа, индивидуальные цены для точек;
- начат товарный и складской учет общественного питания в системе StoreHouse;
- настроен доступ из любой точки мира, через Интернет, для контроля и управления предприятием;
- анализ результатов работы, оценка эффективности, выработка управленческих решений.
Компания «Традиция» совместно с компанией UCS осуществляет программу поддержки бренда r_keeper в сетевых проектах. Благодаря этому сеть КОФЕIN получила специальные условия для приобретения полнофункциональных лицензий.
-------------------------------------------
КОФЕIN - это узнаваемый бренд, и надо было отразить все мелочи и нюансы, которые составляют кредо этой сети кофеен. Предприятие должно было функционировать непрерывно, уверенно и без сбоев. Такое масштабное изменение в сети, как внедрение r_keeper, можно было проводить только поэтапно, с анализом промежуточных результатов.
Еще в 2014 году мы предложили этап тестовой эксплуатации. После него нами были намечены основные финансовые и временные показали всего процесса внедрения r_keeper. Руководители сети удостоверились в функциональных возможностях и составили представление о высоком качестве наших услуг. Каждая кассовая точка имеет в составе системы автоматизации:
Для работы точек продаж была настроена связь станций с центральным сервером через Интернет (подключения к Wi-Fi и GSM сетям). Чеки и отчеты оформлены в фирменном стиле и с учетом индивидуальных требований. Высокую скорость работы на кассе получили с помощью интуитивно понятных экранных форм, цветовых схем и продуманной иерархии блюд. Работа сотрудников с r_keeper максимально упрощена, поэтому обучение на точке занимает не более 1,5 часа.
Больше всего работы было проделано и еще предстоит в Центральном Офисе:
Сейчас сеть КОФЕIN получает техподдержку и консультационное сопровождение системы автоматизации.
см. также:
https://www.facebook.com/SalonCoffeeTea