Кафе «Organza»: вкус в кубе.
«Вкус в кубе», «Настоящий зелёный парк под крышей» - ещё одно превосходное заведение в здании Речного порта Волгограда.
Что сделали:
1. Установили кассовый узел с r_keeper_Cashier, который работает на сенсорном терминале с гостевым экраном r_keeper Guest Screen. Помогает повышать средний чек и скорость обслуживания.
2. Подключена онлайн-касса, банковский терминал, денежный ящик.
3. Официанты принимают заказы с помощью смартфонов и r_keeper: Мобильный официант. Блюда начинают готовить сразу же, официант не тратит время на лишние действия, а гости не ждут свой заказ. Оборачиваемость столов, средний чек и лояльность гостей растут.
4. Настроили прием чаевых с банковской карты по QR-коду - это абсолютно законное и удобное современное решение для чаевых.
5. Для эффективной и слаженной работы кухни настроена работа с курсами подачи. r_keeper напоминает повару, когда и в каком порядке надо готовить то или иное блюдо. Информация о заказах печатается на кухонных принтерах и на кухонных дисплеях r_keeper KDS_PRO.
6. Настроена работа с ЕГАИС: приемку и списание алкоголя можно проводить на станциях r_keeper. Для экономии места используются специальные ЕГАИС-терминалы на базе Атол Optima и беспроводные 2D-сканеры.
7. Настроили электронные подарочные сертификаты с помощью r_keeper_CRM, автоматическую рассылку отчетов о выручке и опасных операциях, интеграцию r_keeper c 1C и другие решения. Провели обучение r_keeper для официантов, барменов, кассиров, администраторов и бухгалтера-калькулятора. Подготовили чек-листы и инструкции для работы с программами и оборудованием.
8. Заключили договор техподдержки, по которому работникам доступна горячая линия технической помощи и консультаций r_keeper.