Модуль по резервированию столов в r_keeper предназначен для контроля и управления столиками ресторана и позволяет администратору или хостес принимать заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, а также управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
Решение позволяет объединять бронирования, поступающие из разных каналов: звонки в ресторан, интернет-сайты, социальные сети, мобильное приложение Афиша–Рестораны, Сберфуд и другие ресурсы.
Преимущества для бизнеса
- Контроль и оптимизация заполняемости ресторана и плотности рассадки гостей.
- Удаленный контроль резервов в ресторане через онлайн-доступ.
- Объединение потока бронирования с различных интернет площадок, а также оценка их результативности.
- Личный кабинет, позволяющий собирать полную информацию о гостях.
- Оценка эффективности работы ресторана в разрезе: гость-резерв - сумма чека.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Бронь автоматически отображается на кассовой станции r_keeper.
- Безопасное хранение клиентской информации.
- Высокая скорость обработки входящих звонков.
Программа в режиме онлайн обрабатывает запросы, уведомляет хостес о поступающих бронированиях и отображает пожелания гостей. Менеджеру достаточно подтвердить бронирование, и приложение автоматически передаст его на кассу r_keeper. Интерфейс модуля спроектирован таким образом, чтобы полностью заменить бумажную книгу резервов и дать возможность хостес заносить информацию максимально быстро — буквально в два касания.
Все бронирования поступают в установленное на планшет (ОС Android 4.4-8.0; ОЗУ 2 ГБ и более; 2 ядра и более) приложение r_keeper Booking, которое синхронизируется с кассой r_keeper. В момент звонка в ресторан на экране терминала автоматически открывается окно создания нового резерва, заполняется номер гостя (определившийся при звонке) и подгружается информация об имени и предпочтениях/особенностях гостя (в случае, если гость уже посещал данный ресторан или другое заведение из ресторанной сети). Использование единого сервиса бронирования r_keeper Booking оптимизирует загрузку ресторана, исключает случайный овербукинг, снижая потери гостей в наиболее загруженные часы.
Личный кабинет и аналитика
Административная панель ресторатора, доступная с любого устройства, из любого места и в любое время обеспечивает возможность:
- работа со списком гостей, создание целевых групп;
- доступ к статистике резервов и списку контактов гостей;
- анализировать источники создания резервов во времени;
- выгружать подробные отчеты о работе ресторана;
- своевременно редактировать карту залов заведения;
- оценка эффективности каналов бронирования;
- анализ предпочтений гостей;
- аналитика посещений по среднему чеку;
- визуализация посещаемости в виде графиков;
- онлайн-доступ для менеджмента ресторанов.
Внедрение модуля резервирования столов позволит рестораторам увеличить оперативность работы персонала, повысить заполняемость заведения, благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей.