Виды поддержки r_keeper
Может показаться, что с новым техническим решением разбираться придется долго и дорого. Однако, такие подозрения исчезают после общения со специалистами компании «Традиция». Профессионалы обеспечат комплексное обслуживание, которое включает информационное и техническое обслуживание.
Информационная поддержка r_keeper
Сотрудничество начинается с подробной презентации и подбора модулей для конкретного заведения HoReCa. На этом этапе определяются основные цели и механизмы их реализации. Подбирается и устанавливается необходимое оборудование. Специалист подробно изучает особенности процесса управления и помогает сотрудникам заведения разобраться в нюансах работы. Консультации предоставляются как административному, так и рабочему персоналу.
Информационная поддержка включает базовое обучение сотрудников, а также заполнение справочников, шаблонов. Объем усвоенных знаний проверяется при помощи чек-листа. При необходимости предоставляются индивидуальные консультации и разбор особенно трудных вопросов.
Техническая поддержка r_keeper
Знание основных закономерностей и типичных неисправностей позволяет нашим сотрудникам исключать возможные риски до их появления. Однако, при возникновении форс-мажорных ситуаций клиенты не остаются без помощи. Если произошла непредвиденная ситуация, наши специалисты удаленно решают возникающие трудности. В некоторых случаях они выезжают на объекты в Волгограде, чтобы повторно предоставить консультацию или внести изменения в алгоритмах работы ПО.
Для постоянных клиентов есть возможность экспертной оценки и улучшения имеющихся возможностей. Специалист индивидуально изучает бизнес-процессы и предлагает меры для оптимизации контроля, устранения злоупотребления полномочиями, повышения прибыльности путем внедрения нового оборудования, например, увеличивающего средний чек.
Дополнительные виды поддержки r_keeper
Каждый проект требует своевременного обслуживания. Только налаженное взаимодействие Заказчика и Исполнителя обеспечивает положительный результат. Со своей стороны мы гарантируем своевременную и профессиональную поддержку. Помимо консультативной помощи и технического обслуживания, она включает:
- онлайн-связь. В режиме реального времени сотрудник даст исчерпывающие ответы на вопросы, которые возникли при использовании оборудования. Удаленно он поможет исправить ошибки и без промедления восстановить работу персонала;
- сервисное обслуживание. Оно объединяет своевременную диагностику и замену устаревшего оборудования. Специалисты при необходимости дадут профессиональные консультации или выполнят ремонт техники (например, кассового аппарата), предоставив временную замену.
Сотрудничество с компанией «Традиция» — это взаимовыгодное партнерство, которое гарантирует бесперебойную автоматизированную работу Вашего заведения. Понимая специфику работы программного оборудования, мы стремимся обеспечить наилучший результат в Вашем проекте.
Преимущества поддержки r_keeper от компании «Традиция»
Имея более чем 10 лет опыта, мы можем заявить, что обеспечиваем каждому клиенту:
- Профессиональные консультации в сфере автоматизации процессов индустрии общественного питания.
- Своевременное оповещения о новинках и технологичном оборудовании, которые помогут опередить конкурентов.
- Оперативное решение неисправностей в работе техники или ПО.
- Содействие в модернизации или пополнении имеющейся технической базы.
- Оперативную реакцию на каждое обращение.
Мы одни из немногих в Волгограде, кто предоставляет замену оборудования на время ремонта. Также у нас есть все необходимое техническое оснащение и опытные специалисты, которые умеют в кратчайшие сроки восстанавливать работоспособность техники.
Как заказать поддержку r_keeper в Волгограде
Заинтересовала информация об условиях заказа поддержки «Р_Кипер» в Волгограде? Обратитесь к нашим консультантам по телефонам +7 (962) 760-01-14, +7 (8442) 600-114 или электронной почте info@tradere.ru.