Особенности и этапы внедрения программы r_keeper
R_keeper – современная система модулей, которая эффективно решает бизнес-задачи. Это программное обеспечение и оборудование, предназначенное для небольших заведений и сетевых объектов HoReCa. Несмотря на сложность и многозадачность системы автоматизации, на ее установку потребуется всего 2 дня.
Основные этапы внедрения:
- Постановка основных задач и подбор IT-инструментов. На этом этапе между сторонами подписывается договор, после наши специалисты начинают подробное изучение специфики работы заведения.
- Поставка оборудования. Благодаря налаженным партнерским отношениям с ведущими поставщиками, у нас есть достаточный запас необходимой техники. Все оборудование прошло предпродажную проверку и подготовлено к установке. Если клиент решает установить технику, купленную заранее, сотрудники проверят его исправность и подготовят к монтажу. Для каждого проекта отдельно заказываются Лицензии и коды активации, что гарантирует безопасность и сохранность данных.
- Предварительные работы. Помимо подготовки оборудования, наши сотрудники занимаются настройкой техники на рабочих местах. Этот процесс включает закачивание серверных программ, формирование баз данных, подключение к сети офисных сотрудников. На этом этапе осуществляются и другие сервисные работы: установка и подключение оргтехники, настройка системы видеонаблюдения, прокладка локальной Сети и гостевого Wi-Fi. Необходимые операции могут выполнить наши сотрудники или сторонние подрядчики (по предварительно договоренности с клиентом).
- Обучение. Это первичное знакомство персонала с основами работы с r_keeper. На этом этапе также загружаются справочники и формируются базы данных.
- Запуск программного обеспечения. Это заключительный этап, на котором процесс настройки окончательно завершается. Все оборудование установлено на своих местах, персонал ознакомлен с алгоритмами работы и прошел ознакомительное обучение. Офисные сотрудники зарегистрированы и могут приступить к полноценной работе.
Дополнительно Вы можете воспользоваться услугой «Шеф-надзор». Опытный сотрудник компании «Традиция» будет находиться в заведении в день открытия, чтобы исключить возможные риски и сократить волнение персонала. При необходимости он оперативно отреагирует на внештатное событие и поможет на месте.
Преимущества и результаты внедрения программы r_keeper
Рациональное вложение денег – это один из принципов ведения успешного бизнеса. Более 65 000 объектов общественного питания уже используют r_keeper! Выбрав установку оборудования и ПО от компании «Традиция», Ваш бизнес получает:
- Автоматизированную работу склада, офиса, кухни и зала.
- Контроль финансовых потоков, исключающий возможность мошенничества и злоупотребления полномочиями.
- Профессиональное решение любого вопроса в сфере обслуживания, в том числе инструменты, повышающие прибыльность бизнеса и помогающие опередить конкурентов.
- Возможность эффективно анализировать отчетность с целью улучшения процесса управления административным и рабочим персоналом.
- Оперативное решение возникающих проблем благодаря бесплатной онлайн-поддержке 24/7.
После завершения настройки r_keeper, Вы получаете полностью готовый к работе инструмент, позволяющий повысить прибыльность действующего заведения или объекта, который только планирует открыться. В зависимости от запроса, наши специалисты не только внедрят программу «Р_Кипер», но и предложат модернизацию имеющихся модулей для повышения эффективности установленного программного обеспечения.
Как заказать внедрение и настройку r_keeper в Волгограде
Заинтересовали условия сотрудничества или хотите узнать стоимость внедрения? Обращайтесь к нашим консультантам по телефонам +7 (962) 760-01-14, +7 (8442) 600-114, электронной почте info@tradere.ru или приезжайте в офис.
«Традиция» – повышаем прибыльность бизнеса путем его автоматизации.