Благодаря этому возможно создание единой платёжно-бонусной системы на территории всего развлекательного комплекса и проведение единых маркетинговых акций.
Работа Game Keeper: Менеджер
Программа управления пользователями позволит Вам создать пользователей с определенными полномочиями и правами доступа к справочникам и функциям системы. Программа ведения справочников и настроек поможет создать и редактировать список автоматов, по категориям и зонам размещения, формировать список уровней карт, абонементов, временных периодов, справочники тарифных и бонусных правил.
Аналитический блок отчётов строит отчёты на основе готовых форм и OLAP-отчётов позволяет управлять всеми аспектами деятельности игрового центра: управление ценовой политикой, бонусной системой, тарифицируемыми зонами, анализ проводимых акций, контролируя все показатели работы.
Пользователь может в интерактивном режиме изменять свои отчёты, анализируя ситуацию в нужных ему разрезах, просматривая интересующие его данные, получая представление в табличном или графическом (диаграммном) виде.
Чтобы приобрести Game-Keeper: Менеджер для автоматизации игрового зала, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить напрямую нашим менеджерам. Они ответят на интересующие вопросы и помогут подобрать модули для Вашего предприятия.