Автоматизация услуг по абонементам
Программа автоматизации фитнес-клуба происходит с помощью Абонемента.
Управление объектами, предоставляющими услуги по абонементам, стало проще
Система автоматизации услуг по абонементам – это комплексное решение, которое позволяет оптимизировать работу фитнес и тренажерных залов, SPA, соляриев, катков, аквапарков, бассейнов, танцевальных клубов и других спортивно-развлекательных и реабилитационных объектов. Ее основная цель – сведение и накопление информации в единую базу данных, максимальное упрощение контроля и управления персоналом. ПО «Абонемент» позволяет минимизировать возможные риски хищения, повысить уровень обслуживания и контролировать ценовую политику с целью увеличения прибыли. Ее уже используют более чем 700 предприятий в РФ и странах ближнего и дальнего зарубежья.
Технические особенности ПО «Абонемент»
Для эффективной автоматизации процессов управления объектами спортивно-развлекательной индустрии, мы предлагаем программное обеспечение «Абонемент». Это платформа, которая состоит из базовых модулей, обеспечивающих эффективный контроль. С ее помощью можно не только отслеживать вход и выход гостей, но и получать информацию в реальном времени о количестве дополнительно предоставляемых услуг. Использование ПО «Абонемент» в разы упрощает платежно-пропускную систему.
Среди основных функций, наиболее популярными для пользователей являются:
-
Возможность бронирования мероприятия. В автоматическом режиме составляются расписания, запускается рассылка, система оповещений и напоминаний.
-
Удобная и быстрая регистрация нового гостя. Дополнительно есть возможность фейс-контроля, благодаря сканированию документов и оперативному внесению данных о пользователе.
-
Отслеживание деятельности по абонементам. Например, пользователю системы приходят напоминания о завершении действия подписки. Он также может отслеживать состояние счета, наличие дополнительных бонусов или скидок на те или иные услуги.
-
Удобное ведение отчетности о деятельности сотрудников. Система позволяет начислять проценты и бонусы за выполненные программы, проведенные занятия и др.
-
Гибкая тарификация. Администратор, имея доступ, может менять ставки, учитывая время суток или загруженность, сезонность или день недели.
Важной особенностью аппаратно-программного комплекса является возможность интеграции с такими платформами как Shelter (автоматизация гостиничного бизнеса) и r_keeper (управление ресторанами). «Абонемент» может использовать общую базу данных с модулем складского учёта Store House или обрабатывать информацию в формате, адаптивном для Excel или 1С.
Полезные возможности комплексного аппаратного обслуживания
Основная задача программы «Абонемент» – оптимизация бизнес-процессов предприятия. С ее помощью можно контролировать работу персонала для повышения уровня обслуживания, а также:
-
Поддерживать строгий порядок в коллективе.
-
Предотвращать хищения и злоупотребление должностными обязанностями со стороны подчиненных.
-
Отслеживать перемещение финансов.
-
Анализировать эффективность работы персонала.
-
Исключить злоупотребление доверием со стороны клиентов.
-
Получать информацию о товарообороте.
-
Контролировать процесс бронирования.
-
Повышать эффективность работы ресепшен и проч.
Используя ПО «Абонемент», можно максимально рационально использовать каждый квадратный метр площади коммерческого объекта. При помощи формирования регулярной отчетности и умной аналитики удастся повысить эффективность управления и прибыльность предприятия.