Компания Традиция — это успешные решения для бизнеса. В нашем арсенале представлены программы, которые упрощают рабочие процессы, позволяют вести учет и контроль продаж. Одним из популярных решений является r_keeper для ресторана. Это программа предназначена для объединения всех производственных процессов в одну систему. Автоматизация работы ресторана происходит благодаря модулям, установленным в сенсорный POS-терминал, расположенный в зале. Как же на практике осуществляется процесс управления и автоматизация работы заведений HoReCa?
Как работает r_keeper для ресторана
Суть автоматизации ресторанного бизнеса заключается во внедрении модуля CashDesk. Это виртуальная связь между официантом, который делает заказ, и поваром, барменом, выполняющими его. Для упрощения работы к модулю подключают чековый принтер либо устанавливают кухонные мониторы (дополнение к сервис-печати).
Система r_keeper все процессы выполняет автоматически. Помимо оформления заказа и сообщения о нем повару/бармену, официант использует программу и для расчета гостей заведения. Для этой опции предусмотрена кассовая станция, управление которой осуществляется при помощи r_keeper_CashDesk и онлайн-кассы. При этом автоматически печатается кассовый чек, а расчет можно производить как наличными, так и банковской картой. В зависимости от особенностей работы заведения, кассовая станция может автоматически включать в чек и чаевые.
С помощью дополнения к модулю r_keeper CRM можно успешно взаимодействовать с постоянными Клиентами. Достаточно задать скидку, а система автоматически соберет и обработает информацию о посетителе, предоставит подробный отчет для дальнейшего планирования бонусов или маркетинговых предложений. Приложение StoreHouse – это модуль, позволяющий контролировать работу склада. С его помощью можно автоматизировать работу сотрудников на кухне: контролировать расходы/ приходы, правильно организовывать закупки, делать списания и проверять действия персонала.
Разработчики r_keeper предусмотрели возможность использовать мобильный терминал для работы на летней террасе. Это существенно упростит работу официантов, сократит время обслуживания.
Преимущества r_keeper
Компания Традиция больше 10 лет создает готовые решения для индустрии гостеприимства. Наши специалисты хорошо изучили рынок, поэтому предлагают надежные инструменты, которые экономят деньги Клиентов. Так r_keeper для ресторанного бизнеса помогает:
- вести прозрачный бизнес;
- контролировать оборот зала/бара/кухни;
- регулярно анализировать работу заведения (каждый день, раз в неделю/месяц/год);
- контролировать деятельность персонала (в том числе удаленно);
- разрабатывать инструменты, повышающие лояльность имеющихся Клиентов и увеличивать количество новых;
- организовать складской учет;
- планировать расширение бизнеса, например, организация доставки готовых блюд и проч.
r_keeper – это набор модулей, которые позволяют решать любые бизнес задачи. Главные преимущества программного обеспечения - это простота внедрения (минимальные требования к железу), масштабируемость и 100% безопасности сохранения данных. Все модули между собой интегрируются, поэтому их можно использовать для одного заведения или для крупной сети ресторанов.
Чтобы купить r_keeper для ресторана, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить напрямую нашим менеджерам. Они ответят на интересующие вопросы и помогут подобрать модули для Вашего предприятия.
Наши знания помогают в достижении Вашей цели. Компания Традиция – Ваш Партнер в автоматизации бизнес процессов.