Программа для мини-кафе может использоваться для розничных точек «уличного» обслуживания, столовых, пиццерий, баров, фаст-фудов, пироговых, кондитерских и других предприятий вместимостью до 50 человек. Простые настройки позволяют адаптировать ее под любой формат. Программа r_keeper подходит для заведений, где обслуживание происходит с официантами и «от прилавка».
Описание программы автоматизации для мини кафе
С развитием направления HoReCa предприниматели ищут автоматизированные решения для упрощения процесса управления. Одним из них является r_keeper (мини-кафе). Это программное обеспечение, которое отличается компактностью, надежностью и приемлемой ценой. В его состав входит:
- Модуль ввода данных (r_keeper-Manager). Его устанавливают на ПК и настраивают под конкретное заведение. В нем отображается информация о меню, ценовой политике, полномочиях сотрудников и другие справочники. С его помощью можно анализировать продажи, составлять различные отчеты, внедрять менеджерские программы.
- Модуль кассового обслуживания (r_keeper-CashDesk). Это программа для кассира, которая позволяет автоматизировать процесс продаж. С ее помощью создаются заказы, фиксируются оплаты и печатаются чеки, регистрируются скидки и промо-коды и т.д.
 
Особенность программы «r_keeper» заключается в том, что она подходит как для отдельного кафе или точки розничной продажи, так для нескольких заведений в сети. Благодаря обширным настройкам можно указать индивидуальные параметры или объединить с другими платформами для последующей выгрузки и анализа результатов. При этом модуль кассового обслуживания необходим для каждой отдельной точки, а r_keeper-Manager только для центрального офиса.
Дополнительные опции
Модули r_keeper адаптивны для работы с другими приложениями, например, r_keeper-Store House («Склад»), и могут подстраиваться под нужды предпринимателя. Для быстрого старта можно начать с облачного решения r_keeper-Cloud. Эта опция незаменима, когда нужна бюджетная недорогая автоматизация. r_keeper-Cloud обеспечивает сохранность, доступность и удобную передачу информации.
Для мини-кафе рекомендуем использовать:
r_keeper – это рациональное решение для бизнеса. С его помощью можно решать практически любые задачи бизнеса от анализа продаж до абсолютного контроля персонала. Оно позволяет не только вести учет продаж, но и найти индивидуальный подход к постоянным гостям заведения. Дополнительное преимущество – возможность в сжатые сроки создавать любую отчетность.
Компания Традиция – надежный партнер в подборе эффективных решений
Автоматизация управления заведения общественного питания – важная часть стратегии развития. Если удаётся упростить этот процесс, проще сосредоточиться на более значимых направлениях. Используя решения от нашей компании, можно подобрать индивидуальную конфигурацию ПО, учитывая размеры и основные задачи бизнеса.
Наши специалисты в частном порядке настраивают оборудование для каждого Клиента. Это гарантирует, что автоматизация позволит исключить риски злоупотреблений полномочиями со стороны персонала, повысит качество обслуживания гостей, а значит, увеличит прибыль мини-кафе или точки розничной «уличной» торговли.
Обращайтесь! Компания Традиция предлагает решения, которые увеличивают доход.