- Визуализация справочника блюд в виде кнопок кассовой станции: позволяет менеджеру сформировать максимально удобное для работы в зале меню.
- Индивидуальные настройки: возможность сохранения всех настроек индивидуально для каждого пользователя, включая режимы и размеры окон, расположение полей.
- Гибкая настройка справочников: по заданным приоритетам использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати.
- Гибкая настройка временных периодов: используется для создания сложных составных периодов правил действия цен, скидок и т.д. (например, каждый второй понедельник, но при этом еще и в определенную дату).
- Использование торговых групп: позволяет группировать торговые объекты различных типов, определять доступ к ним, как на уровне ресторана, так и на уровне пользователей, использовать механизм наследования при создании торговых групп, задавать дату/время начала/конца использования любых торговых объектов.
- Работа со скриптами и групповое изменение: возможность добавления дополнительных скриптов в программу позволяет в короткие сроки автоматизировать нестандартные бизнес процессы и реализовать индивидуальные особенности заведения.
Что такое r_keeper
r_keeper – современная профессиональная система автоматизации предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара и других заведений общепита, в том числе сетевых.
Первая версия системы вышла в 1992 году, сегодня мы работаем с программой r_keeper™ 7, разработанной с учётом многолетнего опыта.
r_keeper – это мощный инструмент для полного всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для финансового менеджмента. Система позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Программа подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами и кафе корпорации.
Лицензионное программное обеспечение r_keeper в Волгограде и Волжском - это "Традиция"
-
Горячая линия техподдержки 24/7
-
Трекинг выполнения работ
-
Свой склад - быстрый запуск в работу, оборудование всегда в наличии
-
Предоставляем подменное оборудование, в случае поломки текущего по согласованию с заказчиком
-
Поддержка заказчика по смежным областям (видеонаблюдение, гостевой WiFi, ТВ-трансляция, звук и т. п.)
-
Нестандартные, уникальные решения
-
Уникальное ПО под кассовые системы, распознавание лиц гостей заведения, интеграция с системами лояльности
-
Качественная поддержка
объектов автоматизировано
рабочих мест автоматизировано и введено в работу
успешной работы
Почему r_keeper
- Модульность
- Невысокая цена
- Масштабируемость решения от небольшого ресторана до крупной сети
- Возможность быстрого внедрения
- Высокая отказоустойчивость системы
- Минимальные требования к железу
- Безопасность данных
- Единая экосистема продуктов: r_keeper может входить в состав решений по автоматизации отелей, фитнес клубов, стадионов
Модули программы r_keeper
r_keeper позволяет автоматизировать все процессы ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда и другого ресторанного бизнеса руководствуясь принципом трех «П»: Повышай Прибыль Правильно!
Получить персональное предложение
Особенности программного комплекса
- Множество различных классификаций блюд позволяет гибко назначать скидки, определять доступ к валютам, удобно группировать отчеты.
- Неограниченное количество типов цен позволяет изменить цену на блюдо в зависимости от события (банкет, заказ в зале), от типа гостя, периода дня и т.д.
- Цена на блюдо может быть задана в виде формулы или полнофункционального скрипта, в т.ч. с учетом себестоимости по данным системы StoreHouse.
- Цена и название блюда могут быть заданы на кассовой станции, что удобно при реализации «открытых блюд» (open food).
- Гибкое использование модификаторов (вариантов приготовления и подачи блюд): могут быть как бесплатными, так и влиять на цену блюда (как увеличивать, так и уменьшать), могут влиять на списание товарных запасов - как списать ингредиент, так и исключить его из списания.
- Ввод информации о столах в менеджерской части r_keeper: номер, рекомендуемое количество гостей для посадки, атрибуты столов (для подбора столика при резервировании).
- Создание планов залов с помощью удобного интерфейса.
- Для каждого стола могут быть заданы правила использования цен, скидок, блюд, категорий заказов, торговых групп и т.д.
- Определение позиций обслуживания (набор столов), которые назначаются для работы персонально каждому официанту при регистрации на станции.
- До 8 одновременно действующих налогов.
- Различные способы задания, расчёта и округления налогов.
- Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
- Налоги могут рассчитываться как построчно, так и суммарно.
- Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
- К валютам привязываются налоговые льготы.
- Скидки и наценки в r_keeper могут быть нескольких видов
- На все сумму чека
- На определенные группы товаров
- На N-е блюдо в заказе
- На блюда в заказе после N-го
- Каждая из скидок может быть назначена автоматически или вручную
- Для нескольких скидок внутри одного заказа могут быть определены правила взаимодействия
- Возможность создания множества групп валют с любым уровнем вложенности. В качестве валюты могут использоваться различные национальные валюты, а также пластиковые карты, купоны, талоны на питание, бонусы и т.д.
- Определение для каждой валюты набора блюд и услуг, которые могут быть ею оплачены.
- Определение класса ставки позволяет задать эквивалент между валютами (например, 1 купон=100 руб.).
- Возможность задания процента от суммы заказа, который может быть оплачен определенной валютой (например, бонусами).
- Гибкая настройка полномочий для каждой группы пользователей: хостес, официанты, менеджеры, бармены и т.д.
- Использование привилегий на объект дает неограниченные возможности для организации индивидуального доступа к справочникам и отчетам системы.
- Автоматическое начисление премий при достижении определенной суммы продаж и штрафов за нарушение трудовой дисциплины.
- Начисление и учет консумационных вознаграждений за продажу конкретного блюда или группы блюд.
- Настройка экранных форм: функциональных клавиш, кнопок выбора блюд, линий счета для разных видов заведений (кафе быстрого обслуживания, ресторан полного сервиса).
- Задание последовательности отображения на экране функциональных клавиш по определенным правилам.
- Набор доступных функциональных клавиш может меняться в зависимости от кассовой станции, периода дня, типа заказа, пользователя и т.д.
- Отображение при регистрации пользователя на кассовой станции электронных «липких наклеек» с напоминаниями для персонала. Текст напоминаний выводится в зависимости от периода дня и станции.
- Вывод служебных сообщений в заказе по заранее заданным правилам (например, напоминание о проверке паспорта при продаже алкоголя).
- Построение интерактивных отчетов на основе собранных данных позволяет быстро обработать большое количество информации и предоставить в любой удобной форме.
- Удаленный контроль работы ресторана через интернет с помощью программного модуля «WEB-мониторинг».
- Возможность автоматической рассылки по e-mail или загрузки в электронное хранилище необходимых отчетов по заранее настроенному графику.
- Интеграция отчетов с результатами видеонаблюдения за кассовой зоной. Возможность анализировать важные накопительные данные системы с использованием сохраненных видеофрагментов.
- Ведение журнала всех операций пользователей в системе для предотвращения возможных злоупотреблений.
- Визуализация справочника блюд в виде кнопок кассовой станции: позволяет менеджеру сформировать максимально удобное для работы в зале меню.
- Индивидуальные настройки: возможность сохранения всех настроек индивидуально для каждого пользователя, включая режимы и размеры окон, расположение полей.
- Гибкая настройка справочников: по заданным приоритетам использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати.
- Гибкая настройка временных периодов: используется для создания сложных составных периодов правил действия цен, скидок и т.д. (например, каждый второй понедельник, но при этом еще и в определенную дату).
- Использование торговых групп: позволяет группировать торговые объекты различных типов, определять доступ к ним, как на уровне ресторана, так и на уровне пользователей, использовать механизм наследования при создании торговых групп, задавать дату/время начала/конца использования любых торговых объектов.
- Работа со скриптами и групповое изменение: возможность добавления дополнительных скриптов в программу позволяет в короткие сроки автоматизировать нестандартные бизнес процессы и реализовать индивидуальные особенности заведения.
- Множество различных классификаций блюд позволяет гибко назначать скидки, определять доступ к валютам, удобно группировать отчеты.
- Неограниченное количество типов цен позволяет изменить цену на блюдо в зависимости от события (банкет, заказ в зале), от типа гостя, периода дня и т.д.
- Цена на блюдо может быть задана в виде формулы или полнофункционального скрипта, в т.ч. с учетом себестоимости по данным системы StoreHouse.
- Цена и название блюда могут быть заданы на кассовой станции, что удобно при реализации «открытых блюд» (open food).
- Гибкое использование модификаторов (вариантов приготовления и подачи блюд): могут быть как бесплатными, так и влиять на цену блюда (как увеличивать, так и уменьшать), могут влиять на списание товарных запасов - как списать ингредиент, так и исключить его из списания.
- Ввод информации о столах в менеджерской части r_keeper: номер, рекомендуемое количество гостей для посадки, атрибуты столов (для подбора столика при резервировании).
- Создание планов залов с помощью удобного интерфейса.
- Для каждого стола могут быть заданы правила использования цен, скидок, блюд, категорий заказов, торговых групп и т.д.
- Определение позиций обслуживания (набор столов), которые назначаются для работы персонально каждому официанту при регистрации на станции.
- До 8 одновременно действующих налогов.
- Различные способы задания, расчёта и округления налогов.
- Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
- Налоги могут рассчитываться как построчно, так и суммарно.
- Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
- К валютам привязываются налоговые льготы.
- Скидки и наценки в r_keeper могут быть нескольких видов
- На все сумму чека
- На определенные группы товаров
- На N-е блюдо в заказе
- На блюда в заказе после N-го
- Каждая из скидок может быть назначена автоматически или вручную
- Для нескольких скидок внутри одного заказа могут быть определены правила взаимодействия
- Возможность создания множества групп валют с любым уровнем вложенности. В качестве валюты могут использоваться различные национальные валюты, а также пластиковые карты, купоны, талоны на питание, бонусы и т.д.
- Определение для каждой валюты набора блюд и услуг, которые могут быть ею оплачены.
- Определение класса ставки позволяет задать эквивалент между валютами (например, 1 купон=100 руб.).
- Возможность задания процента от суммы заказа, который может быть оплачен определенной валютой (например, бонусами).
- Гибкая настройка полномочий для каждой группы пользователей: хостес, официанты, менеджеры, бармены и т.д.
- Использование привилегий на объект дает неограниченные возможности для организации индивидуального доступа к справочникам и отчетам системы.
- Автоматическое начисление премий при достижении определенной суммы продаж и штрафов за нарушение трудовой дисциплины.
- Начисление и учет консумационных вознаграждений за продажу конкретного блюда или группы блюд.
- Настройка экранных форм: функциональных клавиш, кнопок выбора блюд, линий счета для разных видов заведений (кафе быстрого обслуживания, ресторан полного сервиса).
- Задание последовательности отображения на экране функциональных клавиш по определенным правилам.
- Набор доступных функциональных клавиш может меняться в зависимости от кассовой станции, периода дня, типа заказа, пользователя и т.д.
- Отображение при регистрации пользователя на кассовой станции электронных «липких наклеек» с напоминаниями для персонала. Текст напоминаний выводится в зависимости от периода дня и станции.
- Вывод служебных сообщений в заказе по заранее заданным правилам (например, напоминание о проверке паспорта при продаже алкоголя).
- Построение интерактивных отчетов на основе собранных данных позволяет быстро обработать большое количество информации и предоставить в любой удобной форме.
- Удаленный контроль работы ресторана через интернет с помощью программного модуля «WEB-мониторинг».
- Возможность автоматической рассылки по e-mail или загрузки в электронное хранилище необходимых отчетов по заранее настроенному графику.
- Интеграция отчетов с результатами видеонаблюдения за кассовой зоной. Возможность анализировать важные накопительные данные системы с использованием сохраненных видеофрагментов.
- Ведение журнала всех операций пользователей в системе для предотвращения возможных злоупотреблений.
Поставляем r_keeper
Подбор r_keeper
Этапы поставки и внедрения
Наши клиенты
При выборе программы r_keeper нередко сравнивают с iiko или 1с. Чтобы узнать, чем отличаются r_keeper и iiko, какие особенности программ, позвоните нашим специалистам - мы ответим на Ваши вопросы.
Для подключения r_keeper подписывается согласие с Лицензионным договором на использование программы. Напишите нашим специалистам и мы подробно расскажем об этапах установки и внедрения r_keeper.
Модуль «r_keeper CRM» подключается к Вашей основной системе r_keeper. Подобрать оптимальную конфигурацию помогут наши специалисты.
На рынке труда достаточно квалифицированных сотрудников, подготовленных для работы с r_keeper - это важно для ресторатора, собственника и руководителя предприятия:
- линейные сотрудники начинают пользоваться после 15-минутного инструктажа;
- ключевые специалисты и руководители (бухгалтер, управляющий, маркетолог) обычно проходят курсы по 3..10 часов в зависимости от предварительной подготовки. Такие курсы обычно разбиваются на несколько занятий, в процессе которых рассматриваются реальные ситуации из практики предприятия Заказчика.
От 1 дня. Зависит от размера и индивидуальных особенностей проекта.
Позвоните нашим специалистам и мы расскажем чем отличаются r_keeper, iiko, 1С и другие программы для общепите.