Автоматизация отеля с помощью Shelter v.2 поможет Вам эффективно управлять бизнес процессами и поддерживать работу сервиса на высоком уровне. Shelter объединяет работу отдела продаж и маркетинга, службы портье, бухгалтерии и финансового подразделения, хозяйственной и банкетной служб.
Какие задачи решает Shelter v.2?
- Автоматизация работы службы бронирования и размещения отеля.
- Управление внутренними процессами отеля.
- Обеспечение единой системы безналичных платежей для гостей.
- Ведение базы данных для гостей.
- Многофакторный анализ деятельности отеля.
- Взаимодействие с другими системами.
Система Shelter отвечает всем требования российского законодательства к системе автоматизации отелей. Shelter v.2 взаимодействует с R-Keeper, программой автоматизации Абонемент, платежными системами и системами управления продаж.
Чтобы приобрести Shelter v.2 для автоматизации отеля, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить напрямую нашим менеджерам. Они ответят на интересующие вопросы и помогут подобрать модули для Вашего предприятия.