Его уже попробовали и успешно используют на территории 53 стран. Одним из основных модулей системы является приложение, позволяющее управлять заведением общественного питания, так называемый Manager или «Станция менеджера». Оно переназначено для администрирования и контроля процессов в ресторане , фаст-фуде , пиццерии или кафе . Его используют для анализа работы предприятия, планирования и обеспечения высокого уровня сервиса.
Manager экономит время и повышает эффективность работы
Системные решения r_keeper_7 – это инновационный продукт, включающий наиболее рациональные решения для работы. С его помощью персонал может полностью погрузиться в работу, переложив выполнение рутинных задач на «компьютеризированного» помощника. В опции модуля «Станция менеджера» входит:
- Возможность настраивать работу кассового аппарата.
- Управление доступами для сотрудников.
- Своевременное получение информации о работе заведения.
- Составление отчетности любого формата за нужный период.
- Анализ и систематизация показателей для дальнейшего планирования работы заведения.
- Возможность рассчитывать и управлять ценами, рассчитывать скидки и формировать специальные предложения.
- Контроль эффективности работы персонала.
- Расчет заработной платы, в том числе и премий/штрафов, в зависимости от соблюдения заданных показателей.
- Составление планов и контроль их выполнения. Определение приоритетных направлений для работы.
- Формирование финансовой отчетности.
Используя приложение Manager, можно не только мониторить работу предприятия в режиме реального времени, но и контролировать опасные операции. С его помощью можно управлять одним рестораном или вести одновременно несколько заведений общественного питания. Простые настройки и высокая надежность программного обеспечения позволяют оперативно менять информацию о стоимости блюд.
Дополнительные возможности менеджерской программы
Уникальность продукта заключается в том, что это доработанное программное обеспечение, в котором исключены погрешности прошлых версий. Это значит, что оно отличается большей надежностью, безопасностью и функциональностью. С его помощью можно:
- Формировать чек-листы и анализировать показатель наполняемости ассортимента.
- Составлять ведомости, отображающие спрос посетителей на блюда, процентное соотношение и прибыльность этих позиций.
- Заниматься разработкой сезонных предложений и анализом эффективности их внедрения.
- Создавать градации чеков по разным показателям (количество посетителей, стоимость покупок и проч.).
- Выявлять и предотвращать злоупотребления полномочиями со стороны персонала.
Используя приложение, можно составлять «термальную карту». Это отображение пересекающихся позиций, которые позволяют создавать выгодные для заведения и гостей предложения.
Больше подробной информации можно получить при общении с нашими консультантами. Мы подробно расскажем о продукте и предложим решения, повышающие Вашу прибыль.