Это программное обеспечение, позволяющее держать под контролем все бизнес-процессы, касающиеся заказа еды на вынос. С помощью установленной платформы повышается эффективность и качество обслуживания. Клиенты получают больше внимания, за счет чего увеличивается их лояльность, что неизбежно приводит к росту прибыли.
r_keeper_7 Delivery – 4 модуля в одном пакете
Главная особенность Р-Кипер заключается в возможности адаптировать программу под нужды конкретного заведения. Вне зависимости от масштабности и уникальности объекта HoReCa решение для бизнеса Delivery обеспечивает контроль на всех этапах выполнения заказа. Автоматизированный процесс включает 4 модуля.
«Оператор» и «Диспетчер» – это базовые программные приложения, позволяющие принимать заявки с разных носителей (телефон, мейл, форма онлайн-заказа на сайте), обрабатывать или перенаправлять в другое заведение, в зависимости от адреса доставки. При помощи этих модулей сотрудник может автоматически персонализировать постоянного Клиента, предложить ему индивидуальные скидки или участие в программе лояльности (если таковая предусмотрена системой). По желанию Заказчика оператор может предоставить адресную доставку к указанной дате/времени.
Модуль «Менеджер доставки» – это программный блок, обеспечивающий административную работу службы. К его функциям относится:
- наблюдение за выполнением заказов;
- учет выполненных процессов;
- контроль загруженности сотрудников;
- формирование отчетов на основании полученной информации о продажах и работы курьерской службы в целом.
«Менеджер доставки» – это опытный администратор, который держит все процессы под контролем. Он может определить загруженность персонала и спланировать работу службы, предотвратить случаи хищения на кухне и халатное обращение к Клиентам со стороны курьера или оператора. С его помощью проще и легче управлять не только бизнес-процессами, но и персоналом.
Дополнительные опции программного обеспечения
Помимо основных модулей разработаны вспомогательные приложения, повышающие эффективность работы службы. К ним относятся платформа «Станция курьера» и «Агент доставки». Первый предназначен для повышения эффективности сотрудников. Курьер в онлайн режиме получает необходимые данные на телефон. Он может самостоятельно выбирать заказ, уточнить адрес доставки и другие нюансы, которые доступны в любой момент (при наличии интернета). «Агент доставки» – это современное мобильное приложение также предназначенное для курьеров. Среди его опций есть возможность автоматически бронировать заказ (или получать его от диспетчера), связываться с Заказчиком для уточнения информации о доставке. При необходимости курьер, используя приложение, может проложить наиболее короткий маршрут (учитывая пробки, ремонт дороги и другие препятствия на пути). Благодаря виртуальной карте он может посмотреть расположение объектов, сгруппировать их в одну доставку. Дополнительный плюс заключается в том, что программа фиксирует время выполнения заказа, позволяя формировать статистику активности курьеров.
Типовое решение Delivery от r_keeper – это рациональное вложение средств, которое увеличивает прибыльность бизнеса.