Shelter
С целью автоматизации процессов в заведениях туристического бизнеса разработана программа Shelter («Шелтер»).
Для автоматизации процессов контроля и менеджмента объектов размещения постояльцев разработана платформа «Шелтер». Одной из версий программного обеспечения является приложение Shelter Lite.
Чтобы свести все данные в единую систему, необходимо использовать программное обеспечение, которое позволяет учесть все нюансы сферы обслуживания. Таким решением является система Shelter. Это программное обеспечение, которое предназначено для полной автоматизации работы предприятий гостиничного сектора. Его можно использовать для отелей, пансионатов, хостелов и других заведений, в которых предусмотрено размещение Гостей.
Shelter – простая и безопасная автоматизация отеля
Управление бизнес-процессами – сложный процесс, если не установлена система «Шелтер». С ростом технологического прогресса многие предприятия гостиничного бизнеса переходят на автоматизированную систему учета и контроля. Ведь не только неудобно вручную вести записи о постояльцах и прибыльности предприятия, но и не престижно.
«Shelter» – это программное обеспечение, позволяющее отслеживать и контролировать работу каждого подразделения: от рецепции до бухгалтерского учета. С ее помощью можно проверить работу любого сотрудника, проанализировать прибыльность предприятия и запланировать мероприятия по развитию.
Используя программу Shelter, пользователь успешно справляется с такими задачами:
- автоматизация и введение единой базы номерного фонда (в любой момент можно проверить загруженность отеля, наличие свободных апартаментов);
- контроль внутренних ресурсов (систематизация информации обо всех процессах, которые происходят ежедневно);
- объединение всех сегментов в единую систему;
- предварительное бронирование постояльцев;
- безналичная система платежей для гостей;
- автоматический учет поступающих средств;
- сведение всей информации о Клиентах в единую базу данных;
- многоуровневый анализ деятельности предприятия;
- интеграция ПО с другими системами контроля и учета для формирования единого информационного пространства;
- полное соответствие законодательству.
Главная особенность программы Shelter заключается в том, что она полностью адаптирована под стандарты действующего отечественного и мирового законодательства в сфере гостиничного бизнеса (такие как выгрузка в Федеральную Миграционную Службу (ФМС) и соблюдение требований к кассовой дисциплине согласно 54-ФЗ). Так как это обновленное ПО, в нем учтены и устранены погрешности прошлых версий. Его можно интегрировать в систему r_keeper или другую платформу автоматизированного учета, например,«Абонемент» , ReserveMaster, 1С.Бухгалтерия и др. Предусмотрено подключение к агрегаторам сайтам бронирования WuBook, TravelLine, Booking.com, Островок (ostrovok), 101Отель (101hotels) и другие.
Особенности использования ПО «Shelter»
Автоматизация внутренних процессов в гостинице или отеле начинается с размещения гостя. При наличии системы Shelter на эту процедуру уходит всего несколько минут. При этом не имеет значения, бронировал гость номер заранее или впервые посетил отель. Программа продумана до мелочей. Она не требует специальных навыков для работы, проста в повседневном использовании. Дополнительным плюсом является возможность контролировать деятельность объекта за длительный промежуток времени, например, за 3-5 лет.
Среди важных достоинств ПО Shelter следует выделить:
- широкий функционал и 100% автоматизация (дополнительно можно загрузить информацию о постояльцах или сформировать график посещаемости);
- возможность формировать отчеты любого формата (большой ассортимент форм позволяет подобрать те ведомости, которые упрощают контроль, дают возможность дальнейшего стратегического планирования);
- емкая база данных (дает возможность проводить глубокий анализ в разных временных разрезах);
- удобные настройки (позволяют просчитывать тарифы, анализировать рентабельность и тд.);
- высокая скорость обработки данных (это касается не только заселения/выселения постояльцев, но и получения информации о финансовых поступлениях и т.д.);
- безопасность данных (вся информация полностью защищена от несанкционированного скачивания);
- удобный контроль детальности персонала (используя отлаженные алгоритмы, можно выявлять «подозрительные» операции, которые могут привести к финансовому ущербу).
Программа не требует особых технических параметров и может быть установлена на ПК или ноутбук базовой комплектации. Она имеет простую и удобную структуру, что позволяет быстро найти любое поселение, бронь или резерв. ПО рекомендовано к установке в больших санаториях, гостиницах, пансионатах и базах отдыха, номерной фонд которых превышает 40 апартаментов.
Заинтересовала подробная информация? Обращайтесь к менеджерам Компании «Традиция». Мы предоставим исчерпывающую информацию.