Оно подходит не только для кафе, ресторанов и баров. Его с успехом могут использовать отели, гостиницы, пансионаты и санатории. В основе программного обеспечения несколько модулей, которые автоматизируют все процессы, позволяют контролировать закупки, составлять меню, координировать работу персонала.
r_keeper – прогрессивное решение для автоматизации бизнеса
Организация массового мероприятия требует слаженных действий. Необходимо не только запланировать закупку продуктов питания, составить калькуляцию меню, но и правильно скоординировать работу персонала. Эти и многие другие функции можно выполнять автоматически, используя платформу r_keeper. Это комплекс обязательных и вспомогательных модулей, которые подбираются для конкретного предприятия. Они позволяют оптимизировать весь процесс управления в целом и контролировать отдельные процессы.
Система r_keeper интегрируется с другими сервисными программами, например 1С, что позволяет контролировать процессы не только на кухне, но и закупки. Совместимость с такими платформами как Shelter обеспечивает автоматизированный контроль и бронирование номеров в отеле (например, при групповом заезде гостей) или дополнительных услуг в гостиничном комплексе (бассейн, сауна, и проч.). Программа упрощает сбор и анализ информации о Клиентах. С ее помощью можно не только составлять отчеты, но и планировать бизнес-деятельность предприятия, рассчитывать прибыльность и формировать другие ведомости.
Преимущества автоматизации бизнес-процессов
При организации массовых мероприятий злоупотребления со стороны персонала – не редкость. Чтобы минимизировать подобные явления, а также предоставить первоклассное сервисное обслуживание следует использовать современные технические инструменты. Автоматизация с использованием r_keeper – это рациональное решение, позволяющее держать под контролем весь процесс, отслеживать действия персонала и своевременно координировать их работу.
Программное обеспечение повышает эффективность работы сотрудников, поскольку в автоматическом режиме позволяет:
- подобрать блюда для банкета;
- рассчитать смету и прибыльность мероприятия;
- запланировать закупку (или поставку продуктов);
- сделать заранее необходимые заготовки;
- определить периодичность выдачи блюд (во время проведения банкета) и др.
Система автоматизации не только обеспечивает контроль на всех этапах, но и позволяет составлять отчеты для дальнейшего планирования функционирования предприятия. Полученные данные можно хранить в виртуальном облаке и использовать в нужный момент. Программное обеспечение пользуется популярностью среди заведений с несколькими залами для банкетов. Она не требует специального технического оснащения и гарантировано защищает персональные данные пользователя.