Автоматизация направлена использование технических средств и систем управления предприятия, которые частично или полностью освободят персонал от участия в процессах.
Автоматизация аквапарка: возможности
1. Быстрая пропускная система, исключающая регистрацию посетителей.
2.Обеспечение системы контроля по количеству шкафчиков с возможностью их резервирования.
3. Система настройки тарифов в зависимости от разных факторов.
4. Использование нескольких идентификаторов одновременно по карте или браслету клиента.
5. Использование системы «электронный кошелек».
6. Связь с внешними системами: ресторанной, складской, бухгалтерской.
7. Разграничение зон отдыха клиентов турникетами и системами контроля доступа.
8. Возможность брать напрокат оборудование аквапарка с соблюдением количества и времени проката.
9. Оповещение клиента о задолженностях и балансе абонента.
10. Пополнение счета гостя.