Это вспомогательная панель, которая располагается в зале и служит для информирования гостей заведения. Зачастую находится в кассовой зоне и является отличным маркетинговым инструментом, поскольку предоставляет возможность интерактивного общения с посетителями. Гостевой экран кассовой станции — более усовершенствованное решение, пришедшее на смену дисплею покупателя. Мультимедийный экран можно использовать для демонстрации более подробной информации о составе блюд, их особенностях, вкусовых сочетаниях, стоимости и др. Дисплей подходит для прокрутки промо-роликов и другой рекламной информации.
SecondScreen – решение для эффективных заведений общественного питания
Гостевой экран – технология, которая пользуется большой популярностью среди ресторанов и кафе с быстрым и качественным обслуживанием. Благодаря универсальности системы r_keeper_7 платформу SecondScreen можно подключить для одного заведения или же сделать одинаковые настройки для всей сети. Все изменения можно выполнить автоматически: задать определенную последовательность или продолжительность прокрутки маркетинговых роликов. Есть возможность использовать насколько гибкие параметры, что изображение на вспомогательном экране кассовой станции обслуживания будет меняться в зависимости от состояния заказа.
Основные характеристики:
- универсальное решение практически для любых бизнес задач;
- быстрая и простая установка;
- 100% защита информации;
- высокая износо- и отказоустойчивость платформы;
- минимальные технические требования к ПК;
- возможность изменять масштабы используемых решений (систему можно настроить под небольшой ресторан или под сеть с большим количеством филиалов);
- адаптивность с другими продуктами r_keeper_7.
Second Screen – это передовая разработка, которая подходит не только для заведений общественного питания. Ее можно использовать для автоматизации работы объектов ресторанного и гостиничного бизнеса, а также для кинотеатров, спортивных клубов, стадионов и др.
Особенности применения Гостевого экрана
Вспомогательный дисплей r_keeper_7, расположенный в кассовой зоне, – это один из эффективных инструментов, увеличивающих объемы продаж. Его основные функции:
- демонстрация посетителю, совершающему заказ, цены и подробного описания покупки. Это позволяет кассиру не тратить время на повторение перечня заказанной продукции, но гарантирует высокий уровень обслуживания;
- рекомендация сопутствующих блюд. Возможность настраивать дисплей в зависимости от состояния заказа позволяет расширить величину покупки и гарантирует рост продаж;
- прокрутка маркетинговых видео. Дополнительный инструмент, позволяющий обратить внимание на актуальные акции и выгодные предложения. Такой подход способствует увеличению узнаваемости продуктов и повышает продажи.
«Второй экран» – это решение, которое позволяет ускорить обслуживание гостей и увеличить размер среднего чека. Простота его использования и возможность интегрирования с другими продуктами «Р-Кипер» делает его одним их эффективных маркетинговых инструментов.
Компания «Традиция» предлагает консалтинговую помощь в подборе и удаленном обслуживание продуктов автоматизации бизнеса гостеприимства и развлечений. Обращайтесь! Наши сотрудники подскажут, какие модули помогут конкретно Вашему заведению увеличить прибыль.