Работа r_keeper для ресторана отеля
Автоматизация ресторана при отеле обязательно включает в себя внедрение программного модуля r_keeper_CashDesk. Кассовая программа устанавливается на POS-терминале и работает в связке с онлайн-кассой и чековыми принтерами на кухне и в баре. Такой кассовый терминал позволяет официантам принимать заказы, делать дозаказы, производить расчет гостей наличными, банковскими картами.
Модуль r_keeper_manager – это администраторский модуль. Он позволяет контролировать работу ресторана. Менеджеры могут заполнять, редактировать меню, списки сотрудников, получать аналитически отчеты.
Контроль за работой склада осуществляется при помощи модуля r_keeper_StoreHouse. Данное решение полностью автоматизирует работу сотрудников на кухне: контролирует расходы/приходы, организовывает закупки, делает списания и проверяет действия персонала.
Специфика автоматизации ресторана отеля заключается в следующем:
- - оплата заказа картами отеля;
- - закрытие заказа на номер (на гостиничное фолио);
- - учет завтраков, включенных в стоимость проживания;
- - организация и учет питания по системе «шведский стол»;
- - прокат инвентаря и предоставление услуг ресторана и отеля.
Ресторанная система r_keeper идеально подходит для решения таких специфичных задач.
Модуль r_keeper_HotelSys_interface предоставляет расширенный интерфейс интеграции r_keeper с системами автоматизации объектов размещения (PMS-системами): Shelter, Libra, Fidelio, Opera и т.д.
Чтобы купить r_keeper для ресторана отеля, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить напрямую нашим менеджерам. Они ответят на интересующие вопросы и помогут подобрать модули для Вашего предприятия.