r_keeper v7
Чтобы заведение общественного питания работало в плюс, необходимо вести жесткий учет. Для автоматизации процессов управления разработана профессиональная система r_keeper_7: Касса.
Среди инструментов, используемых для автоматизации процессов индустрии гостеприимства и развлечений, r_keeper_7 – это программное обеспечение, которое признано наиболее эффективным и простым в применении.
Одним из приложений, которое позволяет организовать систему учета складского ресурса, является StoreHouse.
Мобильное приложение r_keeper_7 MobileWaiter увеличивает оборот заведения общественного питания на 10% за счет оптимизации работы персонала в пиковые часы.
Всем, кого интересует автоматизация процессов в заведениях общественного питания, предлагаем познакомиться с r_keeper_7 KDS PRO.
Одним из дополнительных моделей r_keeper_7 стала платформа Second Screen.
Среди продуктов системы автоматизации бизнеса гостеприимства и развлечений модуль r_keeper_7 «Электронная очередь» является наиболее эффективным инструментом маркетинга.
Одной из прогрессивных и популярных платформ автоматизации предприятий индустрии гостеприимства является система r_keeper_7. Она включает эффективный инструмент развития бизнеса в заведениях быстрого питания «Киоск самообслуживания».
Один из эффективных способов привлечения внимания посетителя.
Программа автоматизации r_keeper lite — лучшее решение для тех, кто стоит на пути открытия собственного ресторанного бизнеса.
Организация доставки готовых блюд – это сложный бизнес, который требует объединения нескольких процессов в единую систему. Автоматизировать ее и контролировать работу персонала поможет программное решение r_keeper_7 Delivery.
Оптимизированная работа бизнеса – залог успешной и прибыльной стратегии развития. Только при наличии четкой отлаженной системы, объединяющей учет, контроль и обучение персонала можно рассчитывать на долгосрочные перспективы. Одним из решений, позволяющих с минимальными затратами времени, сил и денег оптимизировать все бизнес-процессы в сфере обслуживания, является программное обеспечение r_keeper. Это набор автономных модулей, которые объединяются в единую систему и помогают контролировать все сегменты предприятий индустрии гостеприимства и развлечений.
«r_keeper» – инструмент для получения прибыли
Среди всех программных решений, представленных на рынке, r_keeper отличается высокой производительностью и универсальность. Он подходит для небольших точек розничного питания и крупных сетей. Программное обеспечение успешно используют около 60 000 ресторанов не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья. Продукт уже появился в 53 государствах, в том числе в ЕС, Америке, Азии и Африке.
Высокая популярностью r_keeper обусловлена простотой эксплуатации и высокой безопасностью. Работа системы базируется на следующих принципах:
- модульная структура (ПО представляет собой 21 модуль, каждый из которых подходит для решения любой бизнес-задачи: от учета поставок до хранения данных на виртуальном облаке и организации службы доставки);
- простая и быстрая установка (для внедрения платформы необходим ПК или ноутбук с минимальными техническими параметрами);
- высокая безопасность данных (вся информация, хранящаяся в системе, защищена от несанкционированного доступа);
- 100% масштабируемость решений (подходящий продукт можно подобрать для любого заведения общественного питания от маленького кафе до сети ресторанов быстрого обслуживания);
- абсолютная адаптивность модулей (решения, разработанные для объектов сферы гостеприимства, успешно интегрируются с продуктами, предназначенными для автоматизации кинотеатров, фитнес-залов, гостиничных комплексов и т.д.);
- высокая отказоустойчивость и эргономичность программного обеспечения.
Установка r_leeper – это решение, которое позволяет организовать профессиональную систему учета и контроля. В зависимости от масштаба объекта можно купить базовый набор модулей, а с ростом предприятия, постепенно расширять его, автоматизируя новые процессы. Уникальность программного обеспечения заключается в высокой эффективности и 100% прозрачности работы заведения общественного питания.
Преимущества системы r_keeper
Разработчики ПО «Кипер» утверждают, что автоматизация – это то единственное, что нужно для повышения прибыльности бизнеса. Рассмотрим, что получает Клиент, который подключил программное обеспечение:
- Четкое видение всех бизнес-процессов.
- Контроль эффективности работы каждого сектора.
- Удобное и простое ведение аналитики.
- Возможность автономного (в том числе удаленного) управления предприятием.
- Организация автоматического учета.
- Повышение качества обслуживания, за счет контроля эффективности работы персонала.
- Рост лояльности Клиентов, увеличение их количества.
- Минимизация рисков, связанных с воровством и недобросовестной работой персонала.
- Увеличение прибыльности заведения.
- Видение перспектив для дальнейшего развития.
Системные модули r_keeper – это инновационные решения, повышающие эффективность работы персонала. С их помощью удается более рационально использовать человеческие ресурсы, доверив выполнение рутинных задач автоматизированному помощнику.
«Традиция» – надежный Партнер в вопросах автоматизации
Главная миссия Компании – это предоставление решений, повышающих прибыльность Клиентов. Мы продаем продукты, которые апробированы на сотнях успешных предприятий России и СНГ, а также Европы. За 10 лет работы нашими Партнерами стали ведущие и начинающие рестораны, кофейни, буфеты, гостинично-ресторанные комплексы и сетевые проекты. Мы с уверенностью можем сказать, что после установки системы автоматизации предприятие выходит на новый уровень.
Наши сотрудники предоставляют комплексное обслуживание от подбора оптимального программного обеспечения, оборудования, до установки и технической поддержки на протяжении всего периода эксплуатации. Для нас нет праздников и выходных. Мы гарантируем техническую поддержку круглосуточно и ежедневно.