Одним из приложений, которое позволяет организовать систему учета складского ресурса, является r_keeper_7 StoreHouse 5. Это обновленная версия, оптимизированная под потребности заведений общественного питания, фабрик-кухонь, складов, баров и др. В ее основе - платформа, позволяющая контролировать товарооборот ресторана, фаст-фуда, кафе или столовой. С помощью программы можно управлять закупками и рассчитывать себестоимость продукции, контролировать работу персонала и оценивать прибыльность бизнеса в целом.
r_keeper_7 «Складской учет» — это один из модулей одноименной системы. При его интеграции с 1С , приложением «Меркурий» и ЕГАИС упрощается систематизация данных. В системе автоматически отображаются приходы и расходы, обновляются ветеринарные сертификаты, оформляется приход и списание алкогольной продукции по акцизным маркам и другие документы.
Описание программы StoreHouse 5
Чтобы разобраться с приложением «Складской учет», не нужно иметь профильное образование или проходить специальные курсы обучения. Можно просто купить и начать пользоваться. Программа проста и удобна в работе. Она позволяет:
- вести учет данных вне зависимости от размера бизнеса. StoreHouse подходит для маленького цеха или сети ресторанов. Приложение интегрируется с другими модулями r_keeper_7, позволяя сформировать одну информационную базу данных;
- настраивать разные единицы измерения, отслеживать движение товаров в разных документах;
- контролировать правильность формирования документов, от закупки до реализации готового товара;
- просчитывать разные способы приготовления блюд, используя универсальную калькуляционную карту. Это позволяет контролировать все этапы производства от заготовки полуфабрикатов до продажи готовых блюд;
- автоматически списывать все расходованные ингредиенты после ведомости в r_keeper_7;
- контролировать остатки и недостачи, выявляя отклонения, начиная с первичных документов;
- отслеживать процесс приема-передачи товара между складами, контролируя деятельность сотрудников;
- быстро проводить инвентаризацию остатков, ориентируясь не только по фактическим остаткам, но и учитывать наличие готовых блюд и полуфабрикатов;
- создавать компенсирующие записи, которые помогают автоматически корректировать потенциальные минусы, не вводя изменения вручную в разработанные карты.
Благодаря автоматической интеграции с системой «Меркурий», все необходимые документы и разрешения формируются в электронном виде, появляется возможность автоматически гасить накладные ВСД.
7 плюсов использования r_keeper_7 «Складской учет»
- Простота эксплуатации. Для обработки информации не нужно долго разбираться в особенностях работы системы. Русский упрощенный интерфейс и понятная последовательность действий позволяет быстро разобраться, не имея специальных навыков.
- 100% безопасность базы данных.
- Прозрачность учета. Пользователь может отследить передвижения продукта от накладной поставщика до кассового чека.
- Компенсирующие записи. Эта опция позволяет вносить правки, избегая отрицательных остатков. При автоматическом обновлении не изменяется первоначальная калькуляция карт.
- . Минимальные системные требования.
- Автоматическая интеграция с другими модулями, а также возможность создания накладных и их передача в другие приложения.
- Простая и быстрая инвентаризация, есть опция, позволяющая маркировать товары этикетками, которые печатает специальный принтер.
Одной из дополнительных возможностей StoreHouse v5 является FoodFactory. Это приложение для складского учета, которое упрощает работу персонала. С его помощью сотрудники, осуществляющие приемку товаров, могут автоматически формировать приходные накладные, которые после завершения сохраняются в базе. Программное обеспечение устанавливают на устройство с сенсорным экраном и располагают на кухне/ в цеху/ на складе.
Производитель рекомендует заказать r_keeper_7 для бухгалтеров-калькуляторов, чтобы оптимизировать их работу и более жестко контролировать производственные процессы и деятельность сотрудников (кладовщиков, барменов, поваров). Более подробную информацию о работе программы, цене, настройке можно получить у наших менеджеров.