Оно представляет собой несколько модулей, которые настраиваются под конкретное предприятие и позволяют свести все данные в единую базу. Все процессы: от оформления заказа до его передачи Клиенту фиксируются, что позволяет влиять на качество обслуживания, повышать эффективность персонала и анализировать продажи.
Описание системы управления r_keeper_7 Delivery
Для эффективной автоматизации доставки блюд рекомендуем купить несколько основных модулей:
- DeliveryOperator «Оператор». Это приложение, которое автоматически принимает заказы и передает их на выполнение. Заявки поступают разными способами (по телефону, в электронной форме или на email). Модуль автоматически идентифицирует Клиента, что позволяет успешно внедрять систему лояльности. Его можно использовать для одной точки или внедрить для сети ресторанов.
- WebOrder «Диспетчер». Модуль, связывающий сайт и производство.
- Manager «КурьерМенеджер». Это автоматизированное управление, позволяющее отслеживать процессы на кухне и схему отправки заказов Клиенту. Оно контролирует очередность и скорость работы. С его помощью можно эффективнее управлять курьерской службой, повышая уровень обслуживания. Также модуль можно использовать для анализа и дальнейшего планирования работы предприятия.
- DeliveryStation «Центр обработки заказов». Эта платформа – отличный способ оптимизировать и контролировать работу курьера. Сотрудник выбирает заказ и выполняет его, предварительно распечатав всю необходимую информацию (наименование блюд, стоимость, контакты, адрес доставки).
- DeliveryAgent «Агент доставки». Удобное приложение для смартфонов, в котором отображается вся информация о заявке. Оно связывается с системой и автоматически обновляет данные о статусе заказа. С помощью онлайн-программы курьер может получать задания, выбирать маршрут, учитывая загруженность дорожного движения (пробки, технические работы и проч.), при необходимости оперативно связывается с конкретным Заказчиком. Благодаря фиксации каждого действия сотрудника, программа позволяет отслеживать эффективность работы и вести учет всех операций.
Для программного обеспечения r_keeper_7 Delivery дополнительно разработаны и другие модули, например, «Тепловая карта заказов» или «Мониторинг курьеров». Они позволяют анализировать работу сотрудников и выявлять районы с наиболее активными заказчиками. Кроме того, эти приложения можно интегрировать с другими платформами, используемыми в ресторане, для сведения бизнес процессов в единую сеть.
Преимущества программного обеспечения
Используя модульную систему r_keeper_7 Delivery проще решать важные для бизнеса задачи. Она быстро внедряется и не требует специальных знаний для использования. Благодаря высокой надежности, пользователь может не переживать за сохранность информации. Высокая отказоустойчивость программного приложения гарантирует эффективную работу даже при высокой загруженности.
Пользователи, которые уже установили комплексное решение, выделили следующие преимущества:
- Повышение эффективности работы персонала.
- Уменьшение случаев халатного отношения сотрудников к выполнению работы.
- Повышение лояльности Клиентов за счет улучшения обслуживания.
- Увеличение количества обработанных заказов и повышение прибыльности бизнеса на 20-30%.
- Экономия времени и сил администрации на анализ и прогнозирование дальнейшей работы.
Заинтересовали условия сотрудничества? Обращайтесь к нашим консультантам. Они подберут решения конкретно для Вашего бизнеса, предложат только те идеи, которые действительно приносят прибыль.