Это оптимизированная платформа, позволяющая управлять, контролировать и обучать персонал в гостиницах, отелях и других коммерческих объектах с номерным фондом. Программа разработана с учетом особенностей отечественного рынка туристических услуг, интегрируется с другими системными продуктами, отличается простотой работы и гибкостью настроек. С ее помощью удается быть в курсе реального состояния дел, загруженности отеля, упростить ведение документооборота, предотвратить мошенническую деятельность, полностью автоматизировать обслуживание постояльцев, сократив время оформления документации.
Shelter – эффективное управление с минимальными затратами времени
«Шелтер» – это система автоматизации отечественного производства. Она подходит для установки на персональный компьютер (с минимальными техническими требованиями). С ее помощью можно контролировать все процессы в отеле: от заселения постояльцев до учета прибыли, организации закупок и других внутренних процессов.
Shelter позволяет:
- отслеживать количество забронированных номеров;
- контролировать загруженность отеля;
- быстро подбирать гостям свободный номер (подходящий по стоимости и уровню проживания);
- оперативно рассчитывать постояльца при выселении;
- объединить деятельность всех направлений в отеле в единую систему;
- оптимизировать ведение бухгалтерской документацией;
- интегрировать систему автоматизации с другим цифровым и техническим оборудованием.
Shelter занимает лидирующие позиции и уже установлена в 1200 отелях в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Преимущества программного обеспечения «Шелтер»
ПО Shelter разработано в соответствии с российскими и мировыми стандартами. Программа предоставляет широкий функционал и продумана до мелочей, имеет в своём меню разнообразные отчеты, призванные упростить работу администрации отеля или гостиницы. Благодаря емкой базе данных контролировать загруженность объекта можно в разрезе большого периода времени (например, за 2 года или даже 5 лет). Настолько глубокий анализ дает возможность формировать прибыльные тарифы и отслеживать рентабельность отеля во времени.
Достоинства системы автоматизации бизнес процессов:
- Скорость и высокая точность учета. Всего несколько минут потребуется, чтобы на экране появились номера, которые соответствуют запросу гостя. Благодаря 100% контролю удобно отслеживать свободный номерной фонд, быстро подбирать варианты, которые не только не забронированы, но и не убираются или не ремонтируются в данный момент.
- 100% автоматизация. В систему автоматически загружается дополнительная информация о счетах постояльца, например, о стоимости телефонных разговорах из номеров или неоплаченные чеки из ресторана.
- Возможность анализировать «подозрительные» действия персонала. В этот перечень относятся все операции, которые способны нанести финансовый ущерб гостинице.
- Большой перечень бланков для отчетной документации. Эта опция позволяет подобрать для себя перечень ведомостей, с помощью которых можно упростить оценку работы отеля, оперативно формировать отчеты для дальнейшего финансового планирования.
- Простая и удобная структура программы. При необходимости за считанные минуты можно найти всю необходимую информацию о постояльце. Дополнительно легко узнать, проживал ли он ранее.
Программа проста в установке, имеет простой интерфейс и требует минимум знаний и навыков для дальнейшей работы. Она подходит крупным отелям и гостиницам, а также может использоваться в пансионатах, базах отдыха, санаториях и хостелах.